Наша компания работает в Петушинском районе уже более 8 лет. Мы предлагаем своим клиентам популярные и востребованные продукты компании 1С, а также услуги по их внедрению и сопровождению.
Менеджер по работе с клиентами
Кого мы ищем?
Нам нужен специалист по работе с клиентами, отвечающий следующим требованиям:
• коммуникабельность;
• желание продавать и разбираться в потребностях клиента;
• умение ясно и грамотно выражать свои мысли, четкая дикция;
• уверенный пользователь ПК с опытом работы в CRM (желательно);
• стремление расти профессионально и карьерно;
• студенты и выпускники без опыта – это место для вас!
• а если вы уже работали, то ожидаем наличие опыта успешных личных продаж и опыт работы на телефоне (входящие и исходящие звонки).
Обязанности:
• выявление потребностей клиентов в приобретении продуктов и услуг в сфере 1С;
• работа с существующими клиентами (ведение заключенных договоров, выявление новых потребностей, продление договоров, контроль оплаты);
• обработка входящих запросов;
• расширение клиентской базы (участие в семинарах, выставках);
• проведение демонстрации продуктов 1С;
• составление и согласование коммерческих предложений;
• общение с заказчиками при личных встречах и по телефону, проведение переговоров, работа с возражениями;
• работа с документацией (выписка счетов, составление и согласование договоров);
• контроль оплаты;
• правильное и своевременное ведение истории переговоров с клиентом в CRM-системе;
• посещение тренингов и семинаров с целью повышения квалификации.
Что мы предлагаем?
• Позицию менеджера по продажам продуктов и услуг 1С;
• дружный/амбициозный/молодой коллектив, который всегда придет на помощь;
• ограниченную только вашими возможностями зарплату (ведь мы ищем продавца);
• систему обучения;
• отличную возможность профессионального и карьерного роста;
• удобный офис в Покрове;
• прочие плюшки (корпоративная мобильная связь, печеньки, кофе).
Когда можно будет приступать?
Отправьте нам свое резюме на электронный адрес и подтвердите на собеседовании свою готовность работать с полной отдачей!
Системный администратор
Кого мы ищем?
Нам нужен специалист, отвечающий следующим требованиям:
- Желание обучаться
- Высокая ответственность
- Стрессоустойчивость
- Технический склад ума
- Умение разобраться в проблеме технического плана (умение работать с инструкциями и руководствами)
- Приветствуется опыт работы по специальности выездной сервис-инженер, системный администратор, сборщик ПК сервисного центра
- Права категории В.
Обязанности:
- Удаленная техподдержка и выезды к клиентам.
- Помощь в решении проблем с оборудованием и программным обеспечением.
- Диагностика неисправностей.
- Настройка сетевого оборудования.
- Подключение и настройка оргтехники.
- Диагностика аппаратных неисправностей.
Что мы предлагаем?
- отличную возможность профессионального и карьерного роста;
- компенсацию ГСМ;
- корпоративную мобильную связь.
Когда можно будет приступать?
Отправьте нам свое резюме на электронный адрес и подтвердите на собеседовании свою готовность работать с полной отдачей!