Реальная автоматизация

8-930-741-55-11 г. Покров, ул. Ленина, д. 98
Режим работы: Пн-Пт: с 08:00 до 17:00
 

Реальная автоматизация

Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтоматизируем. Обучим.
Добьемся результата:

  • Рост доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности

Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Что такое Реальная автоматизация?

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.          

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан. кабан.png

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам:

8-930-741-55-11

Наша команда умеет:

  • определять в каких именно процессах поможет автоматизация

  • подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании

  • обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

Зачем это Вам?

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.


Наши примеры решения задач бизнеса

Кейс1. ООО Олимп

«Автоматизация такси»

Мы занимаемся пассажирскими перевозками с 2016 года.Раньше учет вели в 1С: Предприятие версия 7.7

Потребности:

Организация развивается, количество клиентов и сотрудников растет, количество отчетов в контролирующие органы увеличивается. Необходимо автоматизировать часть процессов и уменьшить затраты времени бухгалтера.

Основные проблемы:

Внесение контрагента в базу занимает достаточно много времени. Учетом и составлением договоров занимается бухгалтер. Отчетность заполняется в СБИС, т.к. формы отчетов в 1С: Предприятие версия 7.7 не актуальные.

Решение:

Обратились в компанию ООО «НАВЛА». Была назначена встреча. На первой встрече представители организации нам объяснили разницу между 1С версией 7.7 и 8. Решили приобрести 1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ.

Были проведены следующие работы:

1.     Установка программы.

2.     Перенос данных из 1С 7.7.

3.     Доработка 1С.

  • разработаны внешние печатные формы договоров;

  • добавлена кнопка для автоматического добавления номера и даты договора в наименование услуги в документе реализации услуг;

  • внешний отчет по взаиморасчетам с контрагентами;

4.     Обучение работе с 1С

  • вводное обучение работе с программой;

  • консультации по работе с программой

5.     Настройка сервисов 1С.

Результат: 

  • Благодаря сервису 1С:Контрагент сократилось время ввода нового контрагента в программу.

  • Сократилось время на печать договоров из программы. Теперь реквизиты подставляются автоматически.

  • Автоматическая подстановка договора в наименование услуги.

  • Заключен договор на льготное обслуживание.

  • Стали более понятны взаиморасчеты с контрагентами.

Планируем продолжать работу с продуктами 1С и приобрести решение для расчета зарплаты.

С уважением, Юрченко Дмитрий Иванович


Кейс 2. ИП Иевлев Игорь Александрович.

«Автоматизация небольшого магазина электротоваров»

Я занимаюсь продажей электротоваров. У нас широкий ассортимент товаров, индивидуальный подход к каждому клиенту, различные виды расчетов. Среди покупателей есть как физические, так и юридические лица.

Что было раньше:

Раньше учет вели вручную на бумаге и в excel. Были складские книги и тетради. Естественно, было тяжело понять, что в данный момент у нас есть на складе. Перед заказом товара визуально оценивали остатки на полках. Можно было пропустить несколько позиций. Постоянным клиентам предоставлялись скидки за объем покупки. О накопительных системах скидок речи не было.

А что же нам нужно:

В планах у нас развитие магазина, увеличение ассортимента, клиентской базы. Работа с клиентами на заказ. Внедрение маркетинговых программ и увеличение лояльности клиентов, введение системы накопления бонусов.

Основные проблемы:

Главной проблемой предприятия, которую нужно было решить, является недостаточная осведомленность о товарах на складе.

Решение проблем

Я выбрал компанию, которая занимается автоматизацией 1С. Мой выбор пал на ООО «НАВЛА». Была назначена встреча. Представители организации были заинтересованы в решении моих проблем. Была проведена демонстрация продуктов и оборудования. На встрече я понял, что можно упростить работу с помощью штрих-кодов.

По результатам встречи был составлен план покупок оборудования, программ, установки и обучения.

1.     Установка программы. Мой выбор пал на 1С:Розница Базовая версия. В магазине работает 1 кассир, поэтому пока 1 рабочего места нам должно быть достаточно. Кроме того, при выборе между Базовой версией и Проф решающее значение имела стоимость.

2.     Приобретение и установка оборудования. Был приобретен сканер штрихкодов, фискальный регистратор, принтер этикеток.

3.     Ввод начальных данных в 1С.

4.     Доработка 1С.

  • разработаны макеты этикеток;

  • печатная форма товарного чека;

  • внешний отчет по продажам товаров с остатками;

  • внешний отчет по валовой прибыли.

5.     Обучение работе с 1С

  • вводное обучение работе с программой

  • обучение работе с оборудованием

  • консультации по работе с программой

6.     Настройка маркетинговой акции.

Результат: 

  • Сократилось время поиска товаров для заказа. Товары всегда на складе и видно актуальное количество. Можно прогнозировать продажи товаров.

  • Сократилось время обслуживания клиента. Благодаря этикеткам и сканеру штрихкода поиск товара стал быстрее. Меньше ошибок при продаже товаров.

  • Разработана маркетинговая акция. Внедрены дисконтные карты. Автоматизирована система накопления и предоставления скидок

  • Клиенты получают товарный чек со всеми начислениями и суммой баллов.

С уважением, Иевлев Игорь Александрович.


Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!